Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

 

 

КАЗЫХАНОВА ЛИНАРА РАЯЗОВНА

педагог-психолог 

График работы

Понедельник                            08.30-17.00

Вторник                                     08.30-16.00

Среда                                        08.30-16.00

Четверг                                      08.30-16.00

 Пятница                                    08.30-16.00

                   

Основные часы консультаций для родителей:

понедельник 16.00-17.00

вторник, четверг, пятница 13.00-14.00

Записаться на консультацию можно

по телефону +7(346)702-48-05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 МАДОУ "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский" , 7 микрорайон, дом 25, 2 этаж кабинет 

Специфика работы педагога-психолого в дошкольном образовательном учреждении

Специфика работы психолога в ДОУ определяется несколькими аспектами, связанными прежде всего с особенностями детей дошкольного возраста. Особый акцент психолог ДОУ должен делать на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

Кроме того, для сбора объективной информации и оказания ребенку и его близким квалифицированной помощи психологу недостаточно провести с ним диагностическое обследование с помощью стандартизированных методик. Ему необходимо наблюдение за естественным поведением ребенком в повседневной жизни, что предполагает контакт и предметное обсуждение и с родителями и с педагогами. 

Все вышеперечисленные специфические аспекты определяют следующие направления работы психолога:

1. Психологическая диагностика:

- мониторинг развития психических процессов, а также личностной сферы, общей осведомленности;

- мониторинг познавательных процессов, уровня развития графо-моторных навыков,

- мониторинг психологической готовности и мотивации к учебной деятельности;

- индивидуальные диагностики по запросу родителей и педагогов.

2. Коррекционно-развивающее направление:

- групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемой в личностной и познавательной сферах);

- индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемой в личностной и познавательной сферах);

- индивидуальные занятия с высокомотивированными детьми;

- индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ;

- занятия по психологической подготовке детей к школьному обучению.

3. Психологическое просвещение и психологическая профилактика, консультирование:

- участие в школе начинающего воспитателя;

- индивидуальные консультации педагогов по различным вопросам воспитания детей. В основном, связанные с нарушением поведения детей, личными проблемами, повышенной тревожностью. Низким уровнем готовности к школе;

- психологическое просвещение родителей. Консультации на темы: «Кризис 3-х лет», «Кризис 7-ми лет», «Адаптация в ДОУ», «Игры в период адаптации», «Чем занять ребенка в свободное время родителей», «Игры и игрушки нашего детства»;

- индивидуальное консультирование родителей по различным вопросам воспитания детей. В основном, связанные с адаптацией вновь поступивших детей, нарушением поведения детей, повышенной тревожностью, замкнутостью, обращались по поводу эмоционального состояния ребенка.