Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

 

"Вы спрашиваете, мы отвечаем!"

"Детские страхи. как с ними бороться!"

ответ Отвечает Казыханова Л.Р., педагог-психолог МАДОУ "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский"

"ДЕТСКИЕ СТРАХИ. КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ!"

Детские страхи относятся одним из самых глубоких детских переживаний и могут проявиться даже во взрослой жизни. 

Читать далее...


"Мой ребенок часто болеет простудными заболеваниями. Какую профилактику можно проводить с ребенком?"

 Отвечает Лыскова А.П., инструктор по физической культуре МАДОУ "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский"

 "Значение закаливающих процедур в профилактике простудных заболеваний"

Народная мудрость гласит: «Здоровье – всему голова!». Никакие, даже самые глубокие знания, умения и навыки не будут эффективны у нездорового человека. Известно, что здоровье человека определяется многочисленными внутренними и внешними факторами и характеризуется как состояние организма, при котором отсутствие заболевания сочетается с физическим, психическим и социальным благополучием человека. 

Читать далее...


"Логопед поставил звук в речи ребенка. Что делать дальше?"

 Отвечает Курбачева О.В., учитель-логопед МАДОУ "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский"

 

Ребенок зарычал (зашипел, засвистел)?

 

Наконец-то! На занятиях с логопедом ребенок научился произносить тот или иной звук, звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет его активно использовать в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь, или, иначе, автоматизировать его. Это работа не столько логопеда, сколько родителей. Теперь логопед отбирает необходимый речевой материал, который доступен и понятен ребенку, а главное насыщен «трудным» звуком. Кому же, как не родителям разучивать чистоговорки, загадки, стихи, читать и рассказывать сказки?

Читать далее...