Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

 

19.03.2018 "Что такое вода?"

Что такое вода? Это струйка из крана,

Это волны и шторм на морях-океанах.

В запотевшей бутылке напиток в руке,

И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

Да, бывает вода в состоянии разном.

В жидком, твердом она, газообразном.

Мы не видим ее или не замечаем.

Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.

В марте месяце одной из тем календарного планирования в нашей группе была тема «Водичка, водичка». В рамках данной темы дети познакомились со свойствами воды: цвет, запах, вкус. Формировалось представление детей о значении воды в жизни человека, животных и растений. Дети получили не только теоретические знания, но и применяли их на практике. Так, дети привлекались к трудовым поручениям: поливали растения, протирали влажными тряпочками листья комнатных растения, мыли игрушки. С детьми проводились опыты с водой. В процессе опыта «Разноцветные льдинки» дети учились переводить воду из жидкого состояния в твердое. Также проводились всевозможные игры такие, как «Руки станут чище, если помыть их водой», «Вылови шарик», «Тонет не тонет» и др.. Детям читали потешки «Водичка, водичка», «Дождик, дождик, пуще…» стихи «Девочка чумазая» А. Барто, «Стирка» Г.Р. Лагздынь, «Купание» З. Александрова  др..