МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский» осуществляет реализацию муниципальных услуг на основании административного регламента утвержденного Постановлением администрации Белоярского района от 04.06.2014 г. № 728 «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Белоярского района» и административного регламента утвержденного Постановлением администрации Белоярского района от 04.06.2014 г. № 728 «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках».
Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:
1. граждане Российской Федерации;
2. иностранные граждане;
3. лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Белоярского района.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
Комитет по образованию администрации Белоярского района: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, 3-й микрорайон, дом 14-а,
Телефон для справок и консультаций: 8 (34670) 2-16-80.
Адрес электронной почты Комитета по образованию: , [email protected]
График (режим) работы:
• понедельник: с 9.00 до 18.00, вторник – пятница с 9.00 до 17.00;
• перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
• выходные дни – суббота, воскресенье.
МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский»: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, 7 микрорайон, дом 25,
Телефон для справок и консультаций: 8 (34670) 2-48-05
Адрес электронной почты: [email protected]
Информация о муниципальной услуге представляется:
• в МАДОУ: при личном обращении, на информационных стендах и сайте, посредством телефонной связи;
• на сайте Комитета по образованию www.beledu.ru;
• на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района - www.admbel.ru;
• на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент – 86.gosuslugi.ru);
• по электронной почте Комитета по образованию - [email protected] и
МАДОУ – [email protected]
Способы получения информации о муниципальной услуге:
• при личном обращении граждан;
• при обращении по телефону;
• при обращении по электронной почте;
• при обращении через сайт МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский», Комитета по образованию.
Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги:
• Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский», Комитета по образованию.
• При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
• Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: по электронной почте, факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Регистрация в журнале обращений граждан и хранение заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский», Комитета по образованию ответственными за предоставление муниципальной услуги. Заявление в обязательном порядке регистрируется через секретариат.
Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является:
• предоставление информационной справки или устной консультации о порядке, качестве и особенностях предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования ;
• или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
• консультирование посредством личного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут;
• при использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут;
• ответ на обращение по электронной почте должен быть дан в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения;
• ответ на заявление, предоставленное при личном обращении или полученное по почте, зарегистрированное в книге обращений граждан, должен быть дан в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде через сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации www.gosuslugi.ru (региональный сегмент – 86.gosuslugi.ru), Комитета по образованиюhttp://www.beledu.ru или МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский» http://semicvetik86.ru обеспечивается не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут в соответствии с режимом работы Комитета по образованию и МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский».
Перечень документов, необходимых в соответствии необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронный или почтовый адрес.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
• отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и (или) почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;
• обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
• текст обращения не поддаётся прочтению.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
• отсутствие в образовательном процессе МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский» запрашиваемой информации;
• запрашиваемая информация не связанна с деятельностью МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский».
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия):
• Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) являются:
• незаконные, необоснованные действия должностных лиц;
• бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
• решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
ПРАВИЛА
оформления и рассмотрения обращений (жалоб) граждан
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение гражданина (физического лица) должно содержать:
• наименование (МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский»), либо должность, фамилию, имя, отчество руководителя (Заведующему МАДОУ «Детский сад «Cемицветик» г. Белоярский» Кайгородовой М.А.);
• фамилию, имя, отчество обратившегося;
• номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
• суть предложения, заявления или жалобы;
• личную подпись и дату.
Основанием для отказа в рассмотрении обращения (жалоб) являются:
• отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
• текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
• обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;
• в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
• ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» поступившее для рассмотрения письменное обращение (жалобу) гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях возможно продление срока рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
Данные о результатах рассмотрения письменных обращений, а также информацию справочного характера можно получить по телефону: 2-48-05.