Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 

 

 

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

WWW.uvdhmao.ru - ОМВД России по Белоярскому району

 

 

 "Горячая линия"

по вопросам незаконных сборов денежных средств


 Ссылка перехода для на сайт Электронной очереди в детские в Белоярском сады районе  http://sgo.beledu.ru


  


 

ВОЛГА-ТРИЗ

 

 

 

 

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

           В соответствии с пунктом 27 статьи 2 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
             В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (п.1 ч.5 ст.5 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
       Основная задача инклюзивного образования - создание доброжелательной и доступной среды, позволяющей обучающимся получать знания, в максимальной степени реализовать собственные возможности в постановке и достижении жизненных целей.
         Инклюзивное образование - это: 
  • Гуманизация отношений участников образовательного процесса 
  • Новое, более высокое качество дидактики, оптимально подкрепляемое материальной базой;
  • профессиональный рост преподавателя
  • Ученик, абитуриент, студент - центральная фигура в учебном плане
  • Гибкая методика преподавания предметов, наличие оптимальной образовательной среды
  • Снижение числа неуспевающих, повышение качества знаний обучаемых; 
  • всемерное развитие природных дарований
  • Открытость образовательного процесса и стратегий образования 
  • Углубление инклюзивности общества - комфортности жизни для всех; 
  • совершенствование материальных и духовных основ общества
  • Устранение всех видов дискриминации; содействие в реализации жизненных целей 
 
НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Концепция развития инклюзивного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
  • Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. №1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования.
  • Письмо Минобрнауки РФ от 07.06.2013г. № ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей".
  • Постановление правительства ХМАО-Югры от 09.10.2013г. №430-п "О государственной программе ХМАО-Югры "Доступная среда в ХМАО-Югре на 2014 - 20120 годы".
  • Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013г. №792-р Государственная программа РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020гг.
  • Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012г. №2181-р Государственная программа РФ "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства ХМАО-Югры от 13.12.2013г №543 - П "Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в ХМАО-Югре".